- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011364 |
Тема: | Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра государственных (муниципальных) и корпоративных закупок КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Практикум по выбору и определению поставщиков» тема: Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов Выполнил студент: _____группы____курса ___________формы обучения ___________ факультета Мачикина Ю.В. Научный руководитель: к.э.н., доцент Егорова Л.И. Дата защиты: «__»_______20__г. Оценка:___________________ __________________________ (подпись научного руководителя) Регистрационный номер________ Дата регистрации______________ Москва 20____г. Содержание Введение…………………………………………………………………....... 3 Глава 1. Понятие и виды экспертизы результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов………………………...... 6 1.1. Понятие, цель экспертизы результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов………………………..… 6 1.2. Виды экспертизы результатов государственных и муниципальных контрактов…………………………………………………………………… 9 Глава 2. Порядок проведения экспертизы результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов………………….………. 16 2.1. Участники экспертизы результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов………………..……………………………….. 16 2.2. Условия проведения экспертизы результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов………………………….. 22 Заключение………………………………………………………………....... 27 Список использованных источников и литературы………………………. 30 Введение Как известно 5 апреля 2013 года был принят Федеральныйзакон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который вступил в силу с 01 января 2014 года. Данный закон пришел на смену, действовавшему с 2005 года Федеральному закону № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», который утратил свою силу с 1 января 2014 года. Федеральный закон № 44-ФЗ принят для развития существующей системы государственных и муниципальных закупок. Согласно закону предусмотрены значительные изменения правил осуществления государственных закупок. Поправки затрагивают как деятельность государственных и муниципальных заказчиков по организации и проведению закупок, так и деятельность участников таких закупок. Принятый закон предусматривает создание в Российской федерации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждкоторая, включает в себя участников контрактной системы и осуществляемые ими действия, направленные на удовлетворение государственных и муниципальных нужд. Так же закон регулирует государственные закупки от этапа планирования и до этапа оценки их эффективности. Необходимо отметить, что значительная часть положений Федерального закона № 94-ФЗ сохранена в новом Федеральном законе № 44-ФЗ в той или иной форме. В с ужесточением контроля над и муниципальными контрактами является не только е проведение тендеров, и достойного поставщика, но и произвести экспертизу исполнения государственных и контрактов, а так же получить экспертные данные для их в единую информационную . Согласно Федеральному № 44-ФЗ, экспертиза муниципальных контрактов и гос контрактов является Если контракт был до этого момента г., действия по нему ранее действовавшим законом № 94-ФЗ, не обязывал заказчика экспертизу. Объектом данной курсовой является процесс экспертизы результатов государственных и муниципальных в. Предмет исследования – муниципальных контрактов. курсовой работы изучение экспертизы в системе закупок и муниципальных нужд. Для поставленной цели, решить следующие - дать определение экспертизы результатов государственных и муниципальных : - изучить виды экспертизы государственных и муниципальных ; - определить участников результатов исполнения и муниципальных контрактов - проведения экспертизы исполнения государственных и контрактов. Теоретическую данной курсовой работы Гражданский кодекс РФ, Фый закон № 44-ФЗ «О системе в сфере товаров, работ и для обеспечения государственных и нужд», материалы и научной литературы. курсовой работы объектом, предметом, и задачами иссле и состоит из введения, глав, заключения и использованной литературы. 1. Понятие и виды результатов исполнения и муниципальных контрактов Понятие, цель результатов исполнения и муниципальных контрактов В закупок, важное занимает исполнение которое включает в комплекс мер, после заключения и направленных на достижение осуществления закупки взаимодействия заказчика с (исполнителем, подрядчиком) в с Гражданским кодексом РФ и законом № 44-ФЗ, в том - приемку поставляемого выполненной работы, услуги, предусмотренных включая проведение в с Федеральным законом № экспертизы товара, выполненной работы, услуги, а так же некоторых контракта; - оплату поставляемого товара, работы или оказанной а так же этапов исполнения - взаимодействие заказчик с (исполнителем, подрядчиком) в расторжения, изменения в соответствии со ст.64 закона № 44-ФЗ. Этап контракта – это приемканого товара, работы, оказанной а также отдельных поставки товара, работы, оказания . При осуществлении приемки товаров, выполненных оказанных услуг, проверяет соответствие их о, объем, качество и ь требований, установленные. Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О системе в сфере товаров, работ, для обеспечения государственных и нужд" для проверки поставщиком (подрядчиком, результатов, предусмотренных в части их соответствия контракта заказчик провести экспертизу. государственных и муниципальных – это, проверка качества поставляемого выполненных работ или услуг условиям заключенным контрактом. образом,целью государственных и муниципальных является проверка поставщиком (подрядчиком, результатов, предусмотренных в части их соответствия контракта. Экспертиза предусмотренных контрактом, проводиться заказчиком силами или к ее проведению привлекаться эксперты, организации на основании заключенных в соответствии с Законом № Фактически то же самое в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где что заказчики привлекают экспертные организации в предусмотренных Федеральным № 44-ФЗ. В ходе реализации норм закона о контрактной в части проведения заказчикам предстоит комплекс вопросов, с: - разграничением заказов, внешней или внутренней в случаях, не урегулированных на основе анализа закупаемых товаров, услуг, оценки внутренних квалифицированных ресурсов для проведения экспертизы, планирования необходимых финансовых - определением порядка и организации работы с экспертами и экспертными на основе контрактов, по общим правилам закона о контрактной (прогнозирование потребностей во экспертизе; разработка документации и требований к в зависимости от видов продукции, работ, определение прав и сторон в рамках требований к экспертным - организацией внутренней силами заказчика порядка и сроков внутренней экспертизы; ответственных лиц, внутренними экспертами, и, их права, обязанности и разработка квалификационных к сотрудникам, проводящим экспертизу, в зависимости от закупаемой продукции, услуг и пр.). таких вопросов важнейшим в рамках и муниципальных закупок и роли экспертов и организаций в закупочном 1.2. Виды результатов государственных и контрактов Исходя из Федеральный закон «О контрактной системе в закупок товаров, и услуг для государственных и нужд», экспертиза по следующим видам: 1) по установления правил (обязательная); 2) по форме (внешняя и внутренняя). в работе более рассмотрим каждый из Обязательная экспертиза – это обязательно проводимая по каждому заключенному при приемке поставляемого выполненной работы, услуги, а так же по каждому этапу исполнения, с проверки предоставленных (исполнителем, подрядчиком) в части их соответствия заключенного контракта. экспертиза в свою подразделяется, на следующие - внутренняя; - внешняя. экспертиза – это экспертиза, собственными силами Внешняя экспертиза – это осуществляемая с помощью экспертов или специальной на основе договора. предусмотренная контрактом, быть произведена не зависимо от способа поставщиков (подрядчиков, Частью 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ, случаи, когда экспертиза требует экспертов (экспертных для проверки предоставленных (исполнителем, подрядчиком) предусмотренных контрактом экспертиза): - осуществление для государственных нужд у поставщика (подрядчика, - выполнение работы по подготовке в Российской - заключение контракта на российских вооружения и техники, которые не российских аналогов и которых осуществляется производителем (включенным в единственных поставщиков вооружения и военной - закупки определенных работ, услуг аварии, иных ситуаций природного или характера, непреодолимой в случае возникновения в оказании медицинской в экстренной форме в оказании медицинской в неотложной форме, в том при заключении федеральным исполнительной власти с иностранной организацией на гражданина Российской за пределами территории Федерации (при , что такие товары, услуги не включены в Правительством Российской перечень товаров, услуг, необходимых для гуманитарной помощи ликвидации последствий ситуаций природного или характера) и применение способов определения (подрядчика, исполнителя), затрат времени; - культурных ценностей (в том музейных предметов и коллекций, редких и изданий, рукописей, документов (включая их имеющих истoрическое, или иное культурное предназначенных для пополнения музейного, библиотечного, фондов, кино-, фотофонда и фондов; - производство выполнение работы, услуги осуществляются и предприятием уголовно-исполнительной в соответствии с перечнем работ, услуг, Правительством Российской - заключение учреждением, наказания, контракта на товара для государственных при приобретении указанным сырья, материалов, изделий для производства выполнения работы, услуги в целях осужденных на основании заключенных с юридическими - закупка произведений и искусства определенных (за исключением случаев кинопроектов в целях исполнений конкретных фонограмм конкретных для нужд заказчиков в если единственному принадлежат исключительные или исключительные лицензии на произведения, исполнения, - закупка печатных или электронных изданий авторов у издателей изданий в случае, указанным издателям исключительные права или лицензии на использование изданий; - заключение на оказание услуг по в мероприятии, проводимом для нескольких заказчиков, с (подрядчиком, исполнителем), определен заказчиком, организатором такого - заключение контракта на услуг по осуществлению контроля за разработкой документации объекта строительства, проведению надзора за строительством, капитальным ремонтом капитального строительства авторами; - заключение на оказание услуг, с обеспечением визитов иностранных государств, правительств иностранных руководителей международных парламентских делегаций, делегаций, делегаций государств (гостиничное, обслуживание, эксплуатация оборудования, обеспечение - заключение контрактов на товара, выполнение оказание услуг для деятельности объектов охраны, в том числе выездных мероприятий, Президентом Российской палатами Федерального Российской Федерации, Российской Федерации гостиничное, транспортное эксплуатация компьютерного обеспечение санитарно-эпидемиологического предоставление безопасного - признание несостоявшимся поставщика (подрядчика, закрытым способом и заказчиком в соответствии с ч. 9 ст. 89 и ст. 92 Федерального закона № - признание несостоявшимися конкурса, конкурса с участием, двухэтапного повторного конкурса, аукциона, запроса запроса предложений и заказчиком в соответствии с ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1 — 3 ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83 закона №44-ФЗ, об осуществлении закупки у поставщика (подрядчика, - осуществление закупок препаратов, которые для назначения пациенту при медицинских показаний непереносимость, по жизненным по решению врачебной которое отражается в документах пациента и врачебной комиссии. вправе заключить на поставки лекарственных в соответствии с настоящим на сумму, не превышающую тысяч рублей; - договора энергоснабжения или купли-продажи электрической с гарантирующим поставщиком энергии; - определение распоряжением Правительства Федерации по предложениям исполнительных органов власти субъектов Федерации при осуществлении бюллетеней, открепительных специальных знаков используемых при проведении в федеральные органы власти, выборов в государственной власти Российской Федерации, Российской Федерации и субъектов Российской а также при проведении в органы местного и местных референдумов в образованиях с числом свыше двухсот человек; - заключение предметом которого приобретение для обеспечения нужд, нужд Российской Федерации, нужд нежилого строения, сооружения, помещения, определенных в с решением о подготовке и бюджетных инвестиций или о субсидий на осуществление вложений в целях объектов недвижимого в государственную или муниципальную принятым в порядке, соответственно Правительством Федерации, высшим органом государственной субъекта Российской местной администрацией; - нежилого здания, сооружения, нежилого для обеспечения федеральных нужд субъекта Федерации, муниципальных определенных соответственно актом Правительства Федерации, высшего органа государственной субъекта Российской местной администрации; - контракта на оказание услуг, а также экскурсовода (гида) лицами; - заключения органом исполнительной контракта с иностранной на лечение гражданина Федерации за пределами Российской Федерации в если запрос проведенный в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 83 закона №44-ФЗ, не состоявшимся в соответствии с ч. 19 статьи. Добровольная экспертиза – это экспертиза, у заказчика есть выбора в привл экспертов (экспертныхй). Такая экспертиза проводиться на следующих закупочного процесса: - при и проведении конкурсов в обеспечения экспертной конкурсной документации, на участие в конкурсах, о в ходе проведения отбора участников , оценки соответствия конкурсов дополнительным (ч. 1 ст. 58 Федерального закона - в ходе исполнения до принятия решения об отказе от исполнения в целях экспертизы товара, выполненной оказанной услуги с экспертов, экспертных . Для проведения экспертизы комиссия, эксперт и организация имеет запрашивать у поставщика подрядчика) необходимые которые относятся к а так же материалы, относящиеся к исполнения контракта. образом, можно следующие выводы: 1.В с ч.3 с. 94 Федерального закона № для проверки предоставленных (подрядчиком, исполнителем) предусмотренных контрактом, в их соответствия условиям, обязан произвести 2. Экспертиза государственных и контрактов – это проверка (экспертом) соответствия поставляемого товара, работ или оказанных условиям предусмотренных Целью такой является проверка, поставщиком (подрядчиком, объектов закупки. 3. может быть: - или добровольная; - внешняя или Федеральным законом № установлены требования к экспертизы. Глава 2. проведения экспертизы исполнения государственных и контрактов 2.1. экспертизы результатов государственных и муниципальных Прежде чем принять или результат проделанной (или предоставленной в рамках закупки по заказчик должен соответствует ли полученное или условиям, прописанным в Сделать это необходимо еще до оплаты исполнителю – так заказчик страхует от случаев, если к примеру, выполнена не или полученный товар не требованиям, прописанным в Этот этап регламентируется 44-ФЗ и название «экспертиза Экспертизу могут - заказчик; - эксперты; - организации. Заказчик внутренним экспертом и право самостоятельно экспертизу приемки выполнения работ или услуг, если он у единственного поставщика работы или услуги, к сфере деятельности естественных монополий или направленные по мобилизационной в РФ. Требования, к внутренним Федеральный закон не предъявляет. Таким может быть должностное лицо которому поручено, в приказа или распоряжения данной организации, экспертизу проводить. По руководителя организации, так же могут выступать: - комиссии по осуществлению - сотрудники контрактной - контрактные управляющие. в организации необходимо несколько внутренних отвечающих за экспертизу видов продукции, экспертов определяют документом заказчика, в напротив ФИО будут коды общероссийского продукции по видам деятельности (ОКПД). ОКПД определяются заказчикам при осуществлении На этапе приемки выполнения работ или услуг, руководитель заказчика может экспертизу, с помощью комиссии, созданной в организации. Это право и данное решение руководитель организации . Комиссия из работников должна быть положением об экспертной в соответствии с Федеральным №44-ФЗ. Создать комиссию заказчик право тогда, для надлежащей приемки работ или услуги коллегиальное решение разного профиля. когда объект отличается технической . Комиссия может на постоянной основе или под каждый отдельный В соответствии Федеральномуу № 44-ФЗ, в комиссии по товара, работ или должна состоять не чем из пяти человек. При приемке должны все члены приемочной Проводить приемку например, всего членов комиссии из недопустимо. Требования работы членов комиссии закон В связи с этим, вправе самостоятельно состав приемочной включая в нее и иных ведомств. В когда контрактом что приемка проводится в с Инструкциями П-6 и П-7, при комиссии необходимо требования Инструкций ограничений по допуску Например, нужно лиц, компетентных по опыту трудовой ,по роду работы) качества и комплектности приемке продукции. имеет право внутреннее положение о комиссии, с целью проведения приемки товара, выполнения или оказания услуг. В о создании комиссии по товаров, выполнения или оказания услуг, прописать: - основные к членам комиссии; - функции комиссии; - работы комиссии; - членов комиссии и Например, в части членов комиссии имеет право требование, что члены не имеют права данные, являю государственной тайной, стали известны в проведения приемки работ или услуг. Так же, в положении о формировании комиссии обязательно указать, что комиссии не могут лица, имеющие либо иную в осуществлении приемки работ, услуг. результаты такой могут оказаться не Таким образом, имеет право, как приемочную комиссию, так и одно ответственное за проведение экспертизы силами. Заказчик так же право привлекать или экспертную организации по усмотрению, на основании заключенного по правилам закона № 44-ФЗ. 44-ФЗ, экспертами для результатов контракта стать как эксперт, там и организации, и даже предприниматели. В соответствии с п. 15 ст. 3 закона №44-ФЗ экспертная организация — обладающее специальными опытом, квалификацией в науки, техники, или ремесла физическое в том числе индивидуальный либо юридическое (работники юридического должны обладать познаниями, опытом, в области науки, искусства или ремесла), осуществляют на основе деятельность по изучению и предмета экспертизы, а по подготовке экспертных по поставленным заказчиком, закупки вопросам в предусмотренных Федеральным №44-ФЗ. Отобранные или экспертные организации экспертизу на основании заказчика в установленный срок. Решение эксперта либо организации заказчик по своему усмотрению в если: - недостаточная обеспеченность заказчика отсутствие необходимых специалистов); - наличие интересов или противоречий; - опыта заказчика результатов исполнения в отношении какого-либо закупки; - недостаточность базы (нет центров и сертифицированных ограниченная мобильность государственного заказчика). В случаях, заказчик привлекать к проведению внешних экспертов или организацию. В соответствии со ст. 41 закона № 44-ФЗ к не могут быть : - физические лица: 1) должностными лицами, работниками заказчика или (исполнителя, подрядчика); 2) имущественные интересы в контракта, в отношении проводится экспертиза; 3) близкими родственниками с заказчика, членами по осуществлению закупок, контрактной службы, управляющим, должностными или работниками поставщика подрядчика), либо с ним в браке. - юридические в которых заказчик или (исполнитель, подрядчик): 1) право распоряжаться чем 20% общего числа приходящихся на голосующие 2) имеет право более чем 20% вкладов, составляющих уставный или капитал юридических - физические или юридические в случае, если или поставщик (исполнитель, прямо и (или) косвенно оказывать влияние на проводимой экспертизы. есть нормы, разъясняют, каким быть эксперт 41), и не допускают физических и юридических лиц экспертизы (ч.2 . Заказчик обязан им Эксперты, привлекаемые должны соответствовать установленным заказчиком, специальными знаниями объекта экспертизы. может запросить подтверждение квалификации у организации, в которой эксперт. Экспертная эксперт и экспертная обязаны: - знать и в своей деятельности законодательства и иных актов о контрактной в сфере закупок работ и услуг для государственных и муниципальных - не допускать разглашения ставших известными в экспертизы, кроме предусмотренных в законе; - иные требования, Федеральным законом № Экспертная комиссия, и экспертная организация ответственность в соответствии с в случае: - предоставления результатов экспертизы, заключения; - за предоставления ложного экспертного - за невыполнение экспертной экспертном, экспертной необходимых требований; - в случаях неисполнения предусмотренных законодательством федерации. Действие или экспертной комиссии, организации, экспертам быть обжалованы в порядке. 2.2. проведения экспертизы исполнения государственных и контрактов Федеральным № 44-ФЗ установлена заказчика не только соблюдать законодательные при выборе исполнителя при его заключении, но и требует результата поставляемых выполнения работ или услуг, в рамках контракта. Законодатель на заказчиков обязанность экспертизу по результатам контракта. При этом заключаемого контракта не закупаются ли продукты на 5 тысяч рублей или идет о выполнении на миллионы рублей – должен провести Как отмечалось в работе, установил случаи, заказчик самостоятельно экспертизу, а когда привлечь экспертов или организации. Способ экспертизы по Федеральному 44-ФЗ отчетливо в законе только для экспертов. При этом сильно не ограничивает и не регламентирует действия управляющего, если контрактов проводят в компании сотрудники. товара, работ или заказчиком возможна без комиссии и без привлечения или экспертных организаций. товаров, работ или приобретаемых заказчиком, лицом, уполномоченным в порядке на такую . В рамках проведения лицом экспертизы товара, выполнения или оказания услуг, оценивает товар, или услуги на предмет условиям контракта, к соответствующему товару, или услугам соответствующим актами. Документы о товара, работы, оформленный и подписанный является одновременно подтверждающим проведение силами заказчика. Это быть акт сдачи-приемки, какой-то иной в котором перечисляются работы или поставленные а также фиксируются сторон, при наличии В случае, если экспертизу необходимо с привлечением комиссии. комиссия осуществляет экспертизы товаров, и услуг на основе о его создании, принятый В приказе о проведении указываются: - номер - предмет контракта; - проведения; - этапы. В комиссии, как уже отмечалось в включаются не менее 5 а том числе не менее человек, обладающие знаниями в области закупки. Перед экспертизы, члены обязаны изучить по которому осуществлялась товаров, выполнение или оказание услуг, документацию, которой они руководствоваться в соответствие с товара, работ или и задачей, поставленной экспертной организацией. К экспертизы могут эксперты, экспертные только на основании заключенных в соответствии с законом № 44-ФЗ. экспертные организации право запрашивать у и поставщика дополнительные относящиеся к условиям контракта и отдельным исполнения контракта. экспертизы оформляются в отдельного заключения - экспертное заключение, подписывается экспертной экспертом, или уполномоченным экспертной организации. В ч.5 ст.94 Федерального № 44-ФЗ, такое должно быть обоснованным и соответствовать Российской Федерации. В , если по результатам установлено нарушение контракта, не препятствующие поставляемого товара, работы или оказанной в заключение могут предложения об устранении в том числе с указанием их устранения. По Федеральному 44-ФЗ сотрудники или экспертная комиссия, оформить результаты экспертизы в виде заключения. Форма заключения может произвольной – в законе же строгих требований к не предъявляются. Экспертное должно быть экспертом, экспертной либо всеми созданной комиссии. В , если заказчиком несоответствия, которые не приемки результатов контракта, либо несоответствие устранено (исполнителем, подрядчиком), то имеет право не в приемке. Если же считает результаты не соответствующими требованиям (в том числе и на основании экспертов), то он направляет в письменной форме отказ от подписания документа, в те же сроки, определены в контракте для Так же на заказчика, возлагается формировать отчет с об исполнении или ненадлежащем обязательств по контракту (по этапу). Такой должен быть в единой информационной системе. К необходимо приложить свидетельствующий о приемке (или документ об в приемке). Экспертиза исполнения контракта всегда. Прибегать ли для к услугам специализированных организаций (частных или провести экспертизу силами своих же – заказчику решать Привлекать для экспертизы именно профессиональных Закон №44-ФЗ только при закупках у поставщика за исключением случаев. Во всех случаях возможна по 44-ФЗ своими Из вышеизложенного, можно с выводы о том, 1. Экспертиза может произведена заказчиком, или экспертной организацией. 2. Ст. 41 закона №44-ФЗ лица, которые не быть привлечены к экспертизы. 3. Результаты экспертизы должны оформлены в виде экспертного заключения, подписывается экспертом, организацией или экспертной Заключение В результате работы, можно следующие выводы: 1. закон № 44-ФЗ «О системе закупок работ и услуг для государственных и муниципальных установил требования заказчику осуществлять предоставленных товаров, и услуг. Экспертиза и муниципальных контрактов – проверка соответствия поставляемого товара, работ или оказанных условиям, предусмотренных контрактом. 2. Экспертиза во всех случаях не от предмета контракта. 3. результатов исполнения и муниципальных контрактов по следующим видам: - по установления правил 1) обязательная. - по форме 1) внешняя; 2) внутренняя. экспертиза – это экспертиза, проводимая заказчиком по заключенному контракту, при поставляемого товара, работы, оказанной а так же по каждому отдельному исполнения, с целью предоставленных поставщиком подрядчиком) результатов, в их соответствия условий контракта. Обязательная в свою очередь на следующие типы: - - внешняя. Внутренняя – это экспертиза, осуществляемая силами заказчика. экспертиза – это экспертиза, с помощью привлечения или специальной организации, на договора. 4. Закон что заказчик имеет проводить экспертизу силами или привлекать экспертов, экспертных Заказчик обязан к проведению экспертизы внешних экспертов в если контракт у единственного поставщика по предусмотренным п.10-13, 16, 24 составляют закупки для нужд), 31, 34, 35, 37, 38 ч. 1 ст. 93 Федерального № 44-ФЗ. 5. К экспертизе не быть допущены: - лица, являющиеся в менее двух предшествующие экспертизы, лицами или работниками или поставщика; - физические являющиеся близкими заказчика, членов руководителей контрактной контрактных управляющих, поставщика (подрядчика, - физические лица, имущественные интересы в и контракта. - юридические в которых заказчик или имеет более чем 20% голосов, вкладов или - физические или юридические которые прямо или могут оказать на результаты проводимой лицами экспертизы. 6. По руководителя, экспертами выступать комиссия по закупок, сотрудники службы, контрактные Комиссия должна не менее чем из 5 человек. 7. проведения экспертизы, должны быть в виде заключения, должно быть экспертной организацией, или уполномоченным представителем организации. Такое должно быть обоснованным и соответствовать Российской федерации. В , если в результате установлено нарушение, направляет поставщику подрядчику) отказ от документов о приемки выполнения работ или услуг. Экспертиза исполнения контрактов всегда. Прибегать ли для к услугам специальных или провести экспертизу - силами своих заказчиков решать за исключением случаев законом. Список источников и литературы 1. Российской Федерации всенародным голосованием (с учетом поправок, Законами РФ о поправках к РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 2. Гражданский кодекс Федерацииот 30.11.1994 N (ред. от 07.02.2017) // законодательства РФ, №32. Ст. 3. Федеральный закон от №44-ФЗ «О контрактной в сфере закупок работ, услуг для государственных и муниципальных (по сост. на 31.12.2014) // газета. – 12.04.2015. - . 4. Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (по сост. на 21.07.2013) – // Российская газета. – 28.07.2005. - №3832. 5. Федеральный закон от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (по сост. На 28.12.2013) – Российская газета. – 31.04.2012. - №5976. 6. Федеральный закон от 31.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (по сост. на 20.04.2014) // Собрание законодательства. 7. Федеральный закон от 31.12.2014 № 498-ФЗ « О внесении изменений в федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ и услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»// Российская газета. – 12.01.2015. - №6572. 8. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. - М.: ВолтерсКлувер, 2012. – С.201. 9. Абдулвагапова Р.Р. правовое положение публично-правовых образований в гражданско-правовых обязательствах: автореф.дис.-Казань, 2012. 10. Васильев М. О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения госнужд // Налоговый вестник. — 2013. — № 6. — С. 26. 11. Гладков В.С. Государственный заказ в сфере государственного управления экономикой: дис.канд.юрид. наук. – Ростов-н/Д, 2008. – С. 20. 12. Желтобрюхов С.А. Сборник: Интеграция науки и практики в контексте реализации правовой политики государства: исторические и современные проблемы права и правоприменения Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.В. Королюк. 2015. С. 86-88. 13.Заикина И.В., Козлитин Г.А. Вестник государственного и муниципального управления. 2016. Т. 5. № 4. С. 38-43. 14. Кичик К.В. «Государственный муниципальный заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения» /Изд-во «Юстицинформ» 2014, - С. 58. 15. Кузнецов В.И. правовое регулирование института государственного заказа: дис. к.ю.н.- М., 2013. 16. Сарыг-Донгак Ч.А. Сборник: Государство, общество, наука: горизонты развития Материалы Международной научной молодежной конференции, приуроченной к Симпозиуму им. Т. И. Заславской «Социальные вызовы экономическому развитию». Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС. 2014. С. 366-367. 17. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд: автореф. дис.канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2009. – С. 19. 18. Тушова Е.И. Регулирование государственных и муниципальных контрактов контрактов. М. – 2016. Ст. 253 19. Якунин Д.С. закупки для муниципальных нужд. С.- П. – 2015. С. 152-154. 20. Ястребов Н.И., Петров С.П. Проблемы осуществления контроля закупок. М. – 2015. Ст. 98. 32....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: